среда, 10 февраля 2016 г.

Работаем с портфолио.Портфолио ученика начальных классов.

Портфолио ученика начальных классов - это первый долгосрочный проект, увлекательная работа для детей и их родителей. К нему следует отнестись серьезно, т.к. это лицо школьника, копилка его знаний и достижений.
1.Титульный лист - первый лист портфолио школьника содержит краткие данные об ученике и  учебном заведении, личная информация.
2. Информация о себе - заполнить   все, что считаете нужным. Медицинские противопоказания – можно не заполнять
3. Моя семья - Рассказ о семье, семейных традициях и праздниках, можно приложить семейные фотографии.
4. Расписание уроков - заполнить так, как есть на сегодняшний день
5. Мой класс - укажите номер класса, а также можно написать небольшой рассказ о классе, о друзьях-одноклассниках и приложить фотографию с ними.
6. Мои учителя – заполняем данные о классном руководителе (ФИО), о педагогах (предмет + ФИО).
Учитель музыки - Казачкова Нина Григорьевна
Психолог -  Бичурина Татьяна Николаевна
Физическая культура-это поле пока оставляем пустым
7. Мой город, моя школа - В этом разделе ученик рассказывает об истории своего города и об его достопримечательностях или интересных местах, где он любит бывать + краткий рассказ о школе: адрес, телефон, год начала обучения, указать ФИО директора школы.
8. Мои друзья - Краткий рассказ о своих друзьях, их увлечениях и характере, почему вам интересна дружба с ними, какие качества вы в них цените, как вы познакомились. Можно приложить фотографии совместных игр и увлечений.
9. Мои увлечения - Рассказ о хобби, любимом деле, увлечении.
10. Мои планы и проекты - рассказ о планах на будущее (ближайшие и не очень), о том, чем бы возможно хотели заняться и почему.
11. Мои достижения - после этого вкладыша помещаем грамоты, сертификаты, дипломы, полученные в школе, в секциях, кружках и т.д.
12. Отзывы и пожелания - оставляем пустым
13. Книги, которые прочитали - краткий рассказ об одной или нескольких книгах, которые понравились и запомнились
14 Мое творчество - после этого вкладыша помещаем наиболее удачные и красивые рисунки, аппликации, сообщения по предметам и т.д.
Работаем с портфолио до 2 марта. 3 марта-портфолио приносим на проверку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий